Инвентаризация перед годовой отчетностью за 2022 год
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Инвентаризация перед годовой отчетностью за 2022 год». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
При выявлении не принятых на учет ОС комиссия должна включить в опись правильные сведения и технические показатели (п. 3.3 Методических указаний № 49). Выявленные при инвентаризации активы, отвечающие признакам ОС, указанным в п. 4 ФСБУ 6/2020 «Основные средства», принимаются к бухучету по справедливой стоимости (п. 14 ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения») и отражаются по дебету счета 08 (01) в корреспонденции со счетом 91 «Прочие доходы».
Выявлены неучтенные объекты ОС
Срок полезного использования выявленного ОС определяется при его принятии к бухгалтерскому учету.
В целях налогообложения стоимость обнаруженного имущества признается внереализационным доходом. Первоначальной стоимостью ОС признается его рыночная стоимость (п. 20 ст. 250 НК РФ, абз. 2 п. 1 ст. 257 НК РФ). Эту величину нужно подтвердить документально.
Для этого могут быть использованы данные о ценах на аналогичные основные средства, полученные в письменной форме от организаций-изготовителей; сведения об уровне цен, имеющиеся у органов государственной статистики, торговых инспекций, а также в СМИ и специальной литературе; экспертные заключения (например, оценщиков) о стоимости отдельных объектов основных средств. Начисление амортизации по ОС начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором оно было введено в эксплуатацию.
Выявлена безнадежная кредиторская задолженность
Суммы кредиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, включаются в доходы по результатам проведенной инвентаризации при наличии письменного обоснования и приказа (распоряжения) руководителя организации и относятся на финансовые результаты у коммерческой организации (п. 78 Положения по ведению бухучета № 34н, п. 7, 10.4, абз. 4 п. 16 ПБУ 9/99).
Согласно п. 18 ст. 250 НК РФ суммы кредиторской задолженности (обязательства перед кредиторами), списанной в связи с истечением срока исковой давности включаются в состав внереализационных доходов в последний день того отчетного периода, в котором истекает срок исковой давности (Письма Минфина России от 21.10.2019 N 03-03-06/1/80551, ФНС России от 08.12.2014 № ГД-4-3/25307@).
Задолженность может быть признана нереальной ко взысканию и по другим основаниям (например, при исключении организации-контрагента из ЕГРЮЛ). Восстанавливать НДС, принятый к вычету при приобретении товаров (работ, услуг), в связи со списанием просроченной кредиторской задолженности не нужно (письмо Минфина России от 21.06.2013 № 03-07-11/23503).
На счетах бухгалтерского учета операции по списанию кредиторской задолженности отражаются так:
- Дебет 41 (10, 08) Кредит 60 — приняты к учету материальные ценности;
- Дебет 19 Кредит 60 — выделен НДС;
- Дебет 68 Кредит 19 — НДС принят к вычету;
- Дебет 60 Кредит 91 — сумма долга включена в состав доходов.
НДС, начисленный при получении аванса, в бухгалтерском учете следует признать прочим расходом с отнесением в дебет счета 91″Прочие расходы».
По мнению Минфина России, сумму НДС с полученного аванса налогоплательщик не может принять к вычету и включить в налоговые расходы (письма Минфина России от 24.05.2022 N 03-07-11/48045, от 07.09.2020 N 03-07-11/78402, от 07.12.2012 № 03-03-06/1/635, постановление АС Московского округа от 14.06.2016 N Ф05-7744/2016 по делу N А41-48192/2015). Вопрос о включении суммы НДС в доходы в составе задолженности законодательством не решен.
Существует мнение, если НДС не признается в составе расходов, то в соответствии с п. 1 ст. 248 НК РФ НДС, предъявленный покупателю в доходы включаться не должен, т. е. сумма долга должна включаться в доходы за минусом НДС. Включение в доход полной суммы авансовых платежей означало бы уплату налога на прибыль с суммы уже уплаченного в бюджет НДС, что противоречит налоговому законодательству. Но следует учитывать, что в письме Минфина РФ от 24.05.2022 N 03-07-11/48045 изложена позиция, что на основании п. 8 ст. 250 НК РФ внереализационными доходами признается вся списанная кредиторская задолженность. И иная позиция может вызвать споры с налоговыми органами.
- Дебет 51 Кредит 62 — получен аванс от покупателя;
- Дебет 76.АВ Кредит 68 — начислен НДС с аванса;
- Дебет 62 Кредит 91 — сумма долга включена в состав доходов;
- Дебет 91 Кредит 76.АВ — НДС списан в расход без учета в целях налогообложения.
Документальное оформление инвентаризации
Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н предусмотрены следующие документы для оформления инвентаризации в казенных учреждениях:
Код формы |
Наименование документа |
0504835 |
Акт о результатах инвентаризации |
0504082 |
Инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств |
0504086 |
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов |
0504087 |
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов |
0504088 |
Инвентаризационная опись наличных денежных средств |
0504089 |
Инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами |
0504091 |
Инвентаризационная опись расчетов по поступлениям |
0504092 |
Ведомость расхождений по результатам инвентаризации |
Как провести инвентаризацию в организации
Насколько часто проводить инвентаризацию, организации определяют самостоятельно. В 2022 году обязательным является только проведение годовой инвентаризации. Это сказано в пункте 27 Приказе Минфина России № 34н от 29.07.1998 «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации».При этом инвентаризацию основных средств можно проводить один раз в три года. Принятое решение необходимо закрепить в учетной политике организации. Как правило, инвентаризацию проводят по окончанию года перед составлением годовой бухгалтерской отчетности. Однако существуют случаи, когда организация должна провести инвентаризацию внепланово. Случаи могут быть следующего плана:
- ликвидация организации;
- реорганизация организации;
- смена материально-ответственных сотрудников (увольнение, перемещение, прием на работу);
- продажа имущества;
- выкуп имущества;
- передача в аренду имущества;
- воровство, хищение и т.д.;
- порча имущества;
- форс-мажорные ситуации.
Алгоритм проведения инвентаризации в организации выглядит следующим образом:
- Руководитель организации издает приказ о проведении инвентаризации. Для оформления приказа можно использовать унифицированную форму ИНВ-22, так как в данной форме содержатся все необходимые данные для проведения инвентаризации;
- На инвентаризации должны присутствовать материально-ответственные лица;
- Необходимо определиться со сроками проведения инвентаризации, утвердить состав инвентаризационной комиссии и указать всю эту информацию в приказе;
- К началу проведения инвентаризации все имущество должно быть приведено в порядок;
- Если инвентаризация проходит, например, на складе, то в процессе инвентаризации наличие имущества определяется путем подсчета, взвешивания и т.д.;
- Все данные заносятся в инвентарные описи. Инвентарную опись должны подписать все члены комиссии.
- Материально ответственное лицо должно письменно согласиться с тем, что инвентаризация проходила в его присутствии;
- Все расхождения записываются в сличительные ведомости;
- После проведения инвентаризации выясняются причины расхождения, выявленные в процессе инвентаризации;
- С материально ответственного лица берутся письменные объяснения
Инвентаризация проводится не только в отношении имущества, находящегося на балансе, но также и в отношении других объектов бухгалтерского учета, например, тех, которые находятся на забалансовых счетах.
Что подлежит проверке при годовой инвентаризации
При годовой инвентаризации необходимо подтвердить остатки по всем счетам бухгалтерского учета, формирующим статьи бухгалтерской отчетности, поэтому проверке подлежат (ч. 1, 2, 3 ст. 11 Закона о бухгалтерском учете, п. 38 ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», п. 1.3 Методических указаний по инвентаризации):
- все активы организации (как материальные, так и не имеющие материально-вещественной формы) независимо от их местонахождения;
- все обязательства организации;
- имущество и обязательства, учитываемые на забалансовых счетах, например арендованные основные средства, данные о которых необходимо представить в бухгалтерской отчетности (п. 3.7 Методических указаний по инвентаризации);
- имущество, фактически находящееся в организации, но не учтенное по каким-либо причинам.
Вы можете не проверять при годовой инвентаризации (п. 1.5 Методических указаний по инвентаризации):
- имущество, которое инвентаризировали не ранее 1 октября отчетного года;
- основные средства, если проводите их инвентаризацию раз в три года;
- библиотечный фонд, если проводите его инвентаризацию раз в пять лет.
Порядок проведения инвентаризации за год
При проведении инвентаризации перед составлением годовой бухгалтерской отчетности придерживайтесь общего порядка с учетом следующего:
- Составьте заранее график проведения годовой инвентаризации по объектам инвентаризации. Как правило, он включается в положение об инвентаризации, которое утверждается руководителем (например, в составе учетной политики или иным распорядительным документом).
- При большом объеме работ создайте несколько рабочих инвентаризационных комиссий. Распределите между ними инвентаризируемые объекты. Допустимо проведение инвентаризации по каждому объекту в течение нескольких дней.
- Сроки инвентаризации целесообразно установить такие, чтобы завершить ее до начала составления годовой бухгалтерской отчетности. Обязательства нужно инвентаризировать по состоянию на 31 декабря отчетного года включительно (Приложение к Письму Минфина России от 09.01.2013 N 07-02-18/01).
- Проверяйте наличие, состояние и оценку активов и обязательств сплошным методом.Для оформления результатов инвентаризации разработаны описи и акты инвентаризации — унифицированные формы. Если расхождений с бухучетом нет, все графы описей и актов инвентаризации программа заполнит автоматически. Если есть — внесите фактические данные вручную. После этого по ОС и ТМЦ программа составит сличительные ведомости.
- Выявляйте активы, непригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, чтобы принять решение об их списании или продаже (п. п. 3.6, 3.25, 3.26 Методических указаний по инвентаризации).
- Проверьте, нет ли признаков обесценения активов, не надо ли создать или скорректировать ранее созданный резерв под снижение их стоимости (п. 35 ПБУ 4/99). Такими признаками могут быть, в частности, моральное устаревание активов, потеря ими своих первоначальных качеств, снижение их рыночной стоимости.
- По итогам годовой инвентаризации комиссия обычно оформляет протокол. Если были выявлены излишки или недостачи, дополнительно заполните ведомость ИНВ-26. На основании этих документов издайте приказ руководителя об утверждении результатов инвентаризации.
Правила проведения инвентаризации перед составлением годовой отчетности
Инвентаризация — это бухгалтерская процедура, которая заключается в сверке данных бухучета и фактического наличия активов и имущества компании. Разберемся, как правильно провести годовую проверку перед подготовкой финансовой отчетности.
Контроль над сохранностью собственных активов — прямая задача каждого экономического субъекта. Для этого руководство компании обязано организовать ведение достоверного бухгалтерского учета, обеспечить своевременное отражение операций.
Но одного бухучета недостаточно. Требуется постоянный контроль соответствия учетных показателей и фактического наличия. Именно эту задачу решает проведение систематических инвентаризаций.
Проведение инвентаризации перед составлением годовой отчетности — обязательная процедура для всех компаний, независимо от форм собственности, организационно-правовых форм, типа и вида учреждения. Требование закреплено на законодательном уровне:
- в законе №402-ФЗ, а именно пункт 3 статьи 11;
- в приказе Минфина России №34н.
Цель контрольных мероприятий — обеспечить достоверность учета и подтвердить данные бухгалтерской отчетности. Помимо этого систематические проверки позволяют обеспечить сохранность активов, уменьшить число хищений. Контроль выявит неиспользованные ресурсы, а также позволит избежать неэффективных трат.
Новое в инвентаризации в 2020 (последние новости)
Учет и порядок проведения инвентаризации регулируется нормативными и рекомендательными актами, основными из которых являются:
- Закон № 402-ФЗ «О бухучете», устанавливающий обязанность проведения инвентаризации и отражения ее итогов в учете предприятием и его право в вопросах определения случаев, сроков и порядка осуществления проверки (кроме перечня обязательных проверок, закрепленных федеральными или отраслевыми документами);
- п. 26-28 ПБУ по ведению бухучета и бухотчетности (Приказ Минфина от 29.07.1998 № 34н в ред. от 11.04.2018), определяющие список ситуаций, обязательных для проведения инвентаризации в т. ч.:
- преобразование компании;
- завершение финансового года;
- смена ответственных лиц;
- в случае стихийного бедствия, выявления хищения, и др.
- Методуказания по инвентаризации имущества и обязательств, утв. приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 в ред. от 08.11.2010, являющиеся, по сути, инструкцией, регламентирующей каждый этап процедуры;
- письмо Минфина РФ от 10.02. 2020 г. № 02-07-10/8553 о проведении инвентаризации активов и обязательств в целях составления годовой отчетности в госсекторе, подчеркивающее, что целью проверки является установление реального наличия объектов в сопоставлении с учетными данными.
Благодаря этому способу можно заменить члена комиссии, который заболел коронавирусом. Это применимо как для дистанционной, так и обычной инвентаризации. Предварительно следует определить список работников, которые смогут выйти на замену членов комиссии в случае их неожиданной болезни. Список сотрудников нужно внести в текст приказа.
Если есть необходимость в замене члена комиссии — нужно создать новый приказ (в нем надо отразить причину замены).
Отсутствие МОЛ при инвентаризации — нарушение правил. Во всех случаях материально ответственное лицо должно присутствовать на инвентаризации. Если же это требование не будет соблюдено — результаты инвентаризации могут признать недействительными. Кроме того, если будет обнаружена недостача, то ее будет невозможно взыскать с материально ответственного лица.
Когда материально ответственное лицо перед проведением инвентаризации заболело, то лучше перенести ее на другой день. Для этого целесообразно издать новый приказ о переносе сроков.
При проведении инвентаризации нужно следовать таким требованиям:
- Измерение температуры членам комиссии. При наличии высокой температуры лицо следует отстранить от проведения процедуры. Его необходимо заменить другим сотрудником из резервного списка.
- Использование антисептиков, масок и перчаток.
Инвентаризация перед годовой отчетностью. Особенности инвентаризации-2020
Обычно распоряжение о начале проверки издает руководитель организации в плановом или внеплановом порядке. Ответственным за такое мероприятие обычно является главный бухгалтер или другой работник бухгалтерии.
Занимается подсчетом материальных ценностей специальная комиссия, члены которой должны быть ознакомлены с соответствующим локальным актом под подпись.
В бюджетных организациях посредством инвентаризации становится возможным проверить наличие и состояние имущества.
В первую очередь отметим, что проект определяет только порядок проведения инвентаризации активов и обязательств в организациях.
Инструкция № 180, кроме этого, регламентирует также процесс оформления результатов инвентаризации и отражения их в бухучете.
От последнего было решено отказаться, поэтому никаких бухгалтерских проводок в новом документе вы не найдете.
Одно из существенных отличий проекта от действующего нормативного акта – упрощение требований к проведению инвентаризации и расширение полномочий руководителя организации, связанных с этой важной процедурой.
В частности, вместо перечня случаев, когда проведение инвентаризации является обязательным, в проекте НБУ предусмотрено, что ее следует проводить в случаях, предусмотренных законодательством, и в иных случаях – по распоряжению руководителя организации.
Есть и два исключения из этого правила, в которых более четко указаны сроки, когда ее нужно проводить.
1) Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности проводится инвентаризация:
– всех активов (за исключением денежных средств) и обязательств – не ранее 31 октября отчетного года;
– денежных средств – не ранее 30 ноября отчетного года.
2) При смене материально-ответственного лица инвентаризация активов, переданных ему для хранения или для других целей, проводится на дату приема и сдачи дел. Отметим, что в настоящее время инвентаризация в организации является обязательной и при смене ее руководителя. В проекте такое основание не упоминается.
Напомним, что, согласно Инструкции № 180, инвентаризацию наиболее важных активов организации следует проводить не ранее 1 ноября, а денежных средств, обязательств и других активов – не ранее 1 декабря. Таким образом, возможное начало инвентаризации многих видов активов и всех видов обязательств сдвинуто на более ранние сроки.
Что касается периодичности проведения инвентаризации различных видов активов и обязательств, которые жестко регламентируются Инструкцией № 180 (например, незавершенное производство и полуфабрикаты нужно «инвентаризировать» не менее двух раз в год), то разработчики проекта решили отдать этот вопрос «на откуп» руководителю организации. Именно он будет определять периодичность и сроки проведения всех инвентаризаций, за исключением двух видов, указанных выше.
Как и в настоящее время, для проведения инвентаризации в организации создается инвентаризационная комиссия (далее – комиссия), персональный состав которой утверждается руководителем, а ее решения будут действительными, только если они приняты полным составом. При этом уточнен состав комиссии: в нее необходимо включитьзамов руководителя организации (сейчас это может быть любой представитель руководителя и даже он сам), руководителей и специалистов ее подразделений.
Как и сейчас, данные о фактическом наличии активов и обязательств должны вноситься комиссией в инвентаризационные описи или акты инвентаризации (далее – описи), составляемые не менее чем в двух экземплярах.
Однако, в отличие от Инструкции № 180, в многочисленных приложениях к которой приведены утвержденные Минфином формы описей, согласно проекту формы всех описей утверждаются руководителем организации.
Единственное требование, установленное к формам описей, – это состав обязательных реквизитов, которые должны в них содержаться.
Фактическое наличие денег в кассе организации определяют путем обязательного подсчета всех имеющихся в кассе банкнот и монет. При подсчете фактического наличия денежных знаков в кассе принимаются к учету все имеющиеся в ней наличные деньги, в том числе и в иностранной валюте.
Подсчет денег осуществляется в обязательном присутствии всех членов инвентаризационной комиссии и кассира. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения данных о фактических остатках денежных средств в кассе, а также правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации. Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.
Получившуюся в результате подсчета денежную сумму сравнивают с остатками денег по данным кассовой книги (бухгалтерской учетной программы). По итогам сравнения (сверки) комиссия может прийти к следующим выводам:
- полное соответствие фактического наличия денежных средств данным учета;
- выявление недостачи денежных средств;
- обнаружение в кассе излишка денежных средств.
Инструкция: составляем приказ о проведении инвентаризации
В образец приказа на проведение инвентаризации 2021 обязательно необходимо вписать реквизиты документа, его наименование, номер и дату, сведения о проверочных мероприятиях, причину проведения оценки имущественных объектов, указать те ценности, которые будут подвергнуты контролю, и установить сроки данного процесса. Также в документе определяется состав комиссии с поименным и должностным указанием каждого ее члена. Один из частых вопросов — как правильно указывается причина инвентаризации в приказе, пример для годовой проверки может быть таким: «необходимость составления годовой бухгалтерской отчетности». Для другого случая можно написать, например, «контрольная проверка».
- продажа, аренда, выкуп имущественных объектов;
- преобразование ГУП, МУП;
- составление ежегодной бухгалтерской отчетности;
- смена матответственного лица;
- обнаружение хищения или порчи имущества;
- реорганизация, ликвидация учреждения;
- иные случаи в соответствии с действующим российским законодательством.
Оформление инвентаризации в бюджетном учреждении 2021
Аналогично рассматриваемый документ подписывается главой комиссии и ее членами. Сведения о задолженности бюджетного и автономного учреждений Бюджетные и автономные учреждения заполняют на соответствующем этапе инвентаризации сведения о задолженности учреждения по форме В данном документе фиксируются: данные о дебиторской и кредиторской задолженности; данные о просроченных задолженностях; аналитические сведения о движении обоих типов задолженностей. Акт сверки с контрагентами Заполняется соответствующий акт на основе тех сведений, которые отражены в описях по задолженностям, рассмотренным выше.
Инвентаризация финансовых обязательств: описи Рассматриваемый документ применяется в целях отражения итогов инвентаризации о долгах учреждения перед контрагентами в соответствии с учетными сведениями. Форма позволяет отразить, в частности: величину долга — в целом, по основной части, процентам; величину неуплаченных процентов, штрафных санкций, пеней; подтвержденные и неподтвержденные суммы долгов; просроченную задолженность.
Нумерация передвижных ИЗАВ
Условия нумерации указаны в п.15 Порядка:
- Передвижные ИЗАВ нумеруются отдельно;
- При нумерации передвижных ИЗАВ используется индекс «п»;
- Нумерация передвижных ИЗАВ начинается с № 0001п и ведется в возрастающей последовательности;
- При нумерации передвижных ИЗАВ вместе с индексом «п» могут быть использованы дополнительные индексы, указывающие на вид передвижных ИЗАВ, с расшифровкой значений;
- Допускается нумерация стоянок и иных мест и сооружений, где эксплуатируются (функционируют) передвижные ИЗАВ, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом для стационарных ИЗАВ (это позволяет все стоянки нумеровать в одном стиле).
Ущерб от недостач определяем, ориентируясь на фактические затраты
Вопрос: Мы — торговая организация. При инвентаризации выявили недостачу товаров. В бухучете у нас покупные товары числятся по продажным ценам. Продажная цена недостающих товаров — 5000 руб., закупочная (без учета входного НДС поставщика) — 4000 руб. Хотим взыскать ущерб с продавца. На какую сумму надо ориентироваться, чтобы посчитать сумму ущерба? Можно ли взять за основу продажную цену товаров — ведь именно по этой стоимости товар числился у нас в бухучете?
Ответ: Размер ущерба, причиненного работником (продавцом), надо определять по фактическим потерям. По общему правилу он определяется как большая из величин :
(или) рыночная стоимость утраченного (испорченного) имущества;
(или) балансовая (остаточная) стоимость утраченного (испорченного) имущества.
Переучет позволяет решить ряд важных задач:
- Определить фактическое количество ценностей организации путем выявления неучтенных позиций, недостачи, пересорта и т. д. Кроме того, в ходе переучета параллельно проводится проверка состояния товара.
- Сопоставить реальные количества с данными учетных баз. Все несоответствия фиксируются документально, после чего привлекаются материально ответственные лица.
- Выровнять данные в учетных документах для последующего корректного учета.
- Контроль качества и полноценности системного учета. Речь идет о проверке документов, отражающих состояние товарно-материальных и прочих ценностей предприятия.
- Мониторинг соблюдения дисциплины по использованию и хранению ОС.
Оформление документов по инвентаризации объектов ОС
Унифицированные формы документов по оформлению инвентаризации утверждены Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н.
В целях инвентаризации объектов основных средств применяется инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087) (далее – инвентаризационная опись).
В инвентаризационной описи отражается следующая информация:
Графа |
Информация, отражаемая в инвентаризационной описи по объектам основных средств |
1 |
Порядковый номер |
2 |
Наименование объекта |
3 |
Для инвентарных объектов бухгалтерского учета – инвентарный номер, для иных – номер (код), позволяющий однозначно идентифицировать объект (серия, партия, заводской номер или иная информация) |
4 |
Единица измерения |
5 |
Оценочная стоимость, которая определяется в отношении объекта: – предназначенного для реализации; |
6 |
Фактическое наличие (состояние) количества объектов |
7 |
Сумма материальных ценностей, предназначенных для реализации (определяется путем умножения показателя графы 5 на показатель графы 6) |
8 |
Информация о состоянии объекта на дату инвентаризации с учетом оценки его технического состояния и (или) степени вовлеченности в хозяйственный оборот (например, для объектов основных средств: «эксплуатация», «требует ремонта», «находится на консервации», «не соответствует требованиям эксплуатации», «не введен в эксплуатацию»)* |
9 |
Информация о возможных способах вовлечения объектов в хозяйственный оборот, использования в целях получения экономической выгоды (извлечения полезного потенциала) либо – при отсутствии возможности – о способах выбытия объекта (например, для объектов основных средств: «введение в эксплуатацию», «ремонт», «консервация объекта», «дооснащение (дооборудование)», «списание», «утилизация») |
10* |
Номер (код) счета бухгалтерского учета |
11* |
Количество объектов по данным бухгалтерского учета |
12* |
Балансовая стоимость объекта |
13 |
Количество объектов, по которым выявлена недостача по данным бухгалтерского учета |
14 |
Сумма (определяется путем умножения показателя графы 13 на результат деления показателя графы 12 на показатель графы 11) |
15 |
Количество объектов, превышающих данные бухгалтерского учета |
16 |
Сумма (определяется путем умножения показателя графы 15 на показатель графы 5) |
17 |
Количество объектов, в отношении которых инвентаризационной комиссией установлено их несоответствие условиям признания их активами |
18 |
Сумма (определяется путем умножения показателя графы 17 на результат деления показателя графы 12 на показатель графы 11) |
19 |
Информация, не нашедшая отражения в предыдущих графах (об объектах учета, в отношении которых выявлена недостача, о причинах (основаниях) изменения статуса и (или) целевой функции объекта учета с предыдущей инвентаризации и др.) |