Как проверить мотоцикл перед покупкой на юридическую чистоту

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как проверить мотоцикл перед покупкой на юридическую чистоту». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Перед покупкой мототранспорта попросите продавца показать вам ПТС. Внимательно оцените его состояние – чтобы шрифт был ровным, без признаков удаления символов. Признаки подлинности – наличие голограммы, оригинальной печати и водяных знаков.

Почему важно проверять данные ПТС

Проверка ПТС один из важных шагов при покупке автомобиля. Если этого документа нет, то от сделки лучше отказаться сразу. Без него не получится поставить машину на учет.

Если на ПТС есть надпись «Дубликат», то может быть несколько вариантов. ПТС был действительно потерян и взамен был выдано новый. Но согласитесь, что документ, который хранится дома, сложно потерять.

Дубликат выдается, когда у автомобиля слишком часто менялись владельцы и физически закончилось место для записи новых. Хороший и дальновидный собственник, прежде чем отдавать первый бланк сделает с него копию – тогда история будет значительно прозрачнее. Если же есть желание скрыть большое количество владельцев и их частую смену, копии предыдущего ПТС ждать не стоит.

ПТС был «утерян» в банке, то есть лежит в кредитной организации в качестве обеспечения залога, а хитрый продавец пытается это скрыть. При покупке такого автомобиля, все долги перекладываются на нового владельца. Чтобы этого избежать, нужно взять выписку у нотариуса, что данный автомобиль не числится в реестре залогов движимого имущества.

ПТС был «утерян» при перебивке VIN, установке мотора с ранее угнанного автомобиля и для прочего криминала. К сожалению, проверить это возможно только при личном осмотре лучше с экспертом, либо уже при постановке на учет в ГИБДД. Если в номерах агрегатов есть расхождения, то они должны быть зарегистрированы в законном порядке. Когда отметок о смене агрегатов или кузова нет – нужно отказываться.

Всех владельцев (и нынешнего, и предыдущего) хорошо бы пробить на сайте судебных приставов, на предмет наличия больших задолженностей, а юрлицо – на предмет банкротства. Если задолженности нашлись, то обязательно нужно проверить автомобиль на наличие запрета на регистрационные действия. Крайне редкая ситуация – сам ПТС находится в розыске. Такая ситуация возникает, когда есть подозрение, что где-то есть «живой» дубликат или качественная подделка. В этом случае владельцу нужно будет доказывать свою добросовестность владения и получать новый документ. Пока он этого не сделает, можно считать, что ПТС у машины нет.

Если у автомобиля ЭПТС, то нужно попросить владельца предоставить выписку. Для него этот сервис бесплатный. И после получения проверить ее на сайте Системы электронных паспортов. На нем нужно будет зарегистрироваться через Госуслуги, подтвердив адрес электронной почты или номер телефона, принять правила, согласится с обработкой персональных данных, войти в систему. Можно ввести номер ЭПТС или VIN и заплатить 250 рублей за проверку ПТС онлайн. Если данные не совпадают, значит вам прислали поддельную выписку (сам ЭПТС подделать невозможно). Лучше с таким продавцом не иметь дел.

Если вы планируете покупать мототехнику, бывшую в употреблении, обязательно проверьте качество выбивки номера рамы. На месте посмотрите номер мотоцикла и узнайте точные сведения.

Мошенники иногда стараются изменить код и аккуратно перебивают его, чтобы не попасться на уловку. Если работа выполнена мастером, то заметить изменения трудно, поэтому тщательно проверяйте номер при покупке.

Самый простой способ защититься – расшифровать код. Оригинальная последовательность создана с учетом сложной математической формулы. Если изменить серийный номер хоть на одно число, то нарушается 9 символ и при попытке дешифровки возникнет ошибка.

Если имеется возможность, перед покупкой посетите отделение ГИБДД и пробейте номер через базу данных. Она покажет сведения о предыдущих владельцах и происшествиях.

Когда стоит смотреть раму

Еще одна проблема, когда недостаточно проверить номер мотоцикла — покупка иностранца. Речь идет не столько о BMW R1200R или любом другом байке такого типа, а касается непосредственно азиатских разработок. Здесь вы не увидите стандартный номер на 17 символов, а лишь достаточно короткий код рамы. Фокус в том, что его также можно применять для проверки мотоцикла на таких сервисах.

Здесь стоит запомнить то, что проверить раму мотоцикла придется лишь в том случае, если байк был создан исключительно для использования на территории Японии. Проблем с регистрацией не будет никакой — просто предоставьте необходимые документы. Однако проверку обязательно проведите.

Запоминайте одно — если вы собираетесь приобрести байк, вам нужно обязательно проверить мотоцикл в ГИБДД. Если этого не получается — проведите тест по коду ВИН или через идентификатор рамы. Запоминайте — у вас есть необходимость приобрести качественный байк, чистый в юридическом плане и без утаивания важной информации, поэтому пользуйтесь специальными сервисами и не забудьте проверить номер мотоцикла — сделать это очень просто с помощью обычного смартфона.

Как проверить японский мотоцикл по номеру рамы

Если вы решили заказать 600-кубовый Кавасаки ZX-6, кроссовый Yamaha MT-09 или Yamaha Drag Star 1100 Чоппер прямиком из Японии, то наверняка обратили внимание, что вместо привычных 17 знаков ВИНа, байк имеет короткий идентификатор – номер рамы. Его также используют, чтобы проверить мотоцикл на указанных выше сервисах.

Отсутствие привычного для российского покупателя идентификатора говорит о том, что байк был выпущен для внутрияпонского рынка, и в этом нет ничего страшного. Вы так же, как и с европейской, американской или отечественной техникой, сможете оформить покупку и поставить ТС на учет. Если вам попалась Ямаха со стандартными 17 символами, скорее всего, она была выпущена для рынка Европы.

Читайте также:  Как уволить работника за прогул

Как проверяется скутер на угон с использованием номера рамы или VIN

Сперва, следует отметить, что проверить можно только те скутера, которые зарегистрированы в базе данных ГИБДД. Если мопед был ввезен в страну нелегально, объем его кубатуры меньше 50 сантиметров или по другим причинам, провести проверку не представится возможным.

Во всех остальных случаях провести процедуру проверки, можно с использованием номера рамы мопеде или его VIN-кода.

Номер рамы – это индивидуальная характеристика данного транспортного средства, которая у разных моделей находится в различных местах. Разберем места, где может находиться подобный номер.

  1. В нижней части рамы на различных сторонах.
  2. Возле замков зажигания.
  3. В районе рулевого управления.
  4. Багажный отсек.

Фото 1. Места нахождения номеров

Что касается вин-кода, то это идентификационный номер, располагающийся чаще всего возле рулевых колонок. Обычно доступ к этому показателю перекрыт, например куском пластика. Зашифрованные в нем данные несут информацию о производителе данного товара, стране, выпустившей такое изделие и времени схода с конвейера.

Как же осуществить проверку скутера относительно угона?

Существует несколько проверенных метода.

  • Через сайт государственной автоинспекции.
  • Используя платные информационные порталы.
  • Обратившись с просьбой к сотруднику патрульной службы.

Самый оптимальный способ проверки юридической истории скутера – это использование официального сайта государственной автоинспекции онлайн. С помощью этого ресурса можно узнать находится ли данное средство в угоне и есть ли у него какие-либо ограничения относительно регистрации.

Существует специальный список сведений, которые запросит онлайн-ресурс.

  1. Идентификационный вин-код.
  2. Индивидуальный номер двигателя или рамы.
  3. Номер ПТС, который выдается при приобретении скутера.
  4. Специальный паспорт, выданный таможенниками. Такое происходит в случае ввоза из-за границы.

Фото 2. Вин-код скутера

Указанных данных достаточно для проверки онлайн.

Какой результат можно получить при выполнении проделанных действий?

  • В базе данных по угону данный скутер не значиться.
  • Не существует никаких юридических ограничений по данному транспортному средству.
  • Такой-то мопед разыскивается правоохранительными органами.
  • На скутер наложены определенные ограничения.

С мопедами, относящимися к двум последним пунктам, совершать действия по регистрации не представляется возможным.

Ключевым моментом такой проверки станет ее быстрота и абсолютная бесплатность.

Этот ресурс является платным. Его часто используют покупатели перед тем, как приобрести скутер или мопед. Благодаря такому сайту можно узнать не только информацию об угоне предлагаемого товара, но массу дополнительной информации по данному транспортному средству, которая, несомненно, буде т полезной новому владельцу.

Информация, которую можно получить:

  • в каком году выпущен скутер;
  • какова его комплектация;
  • сколько сменил владельцев;
  • длина пробега;
  • существует ли банковский залог;
  • находится ли в угоне;
  • какие есть ограничения на регистрацию;
  • попадал ли в ДТП;
  • всю таможенную историю;
  • дополнительные данные.

Способы проверки ПТС на подлинность.

Чтобы не попасться на уловку мошенников, то при осмотре ПТС советуем Вам обратить внимание на:

  • орнамент паспорта — всегда должен быть чётко видным;
  • голограмму. Если у Вас возникают проблемы с прочтением голограммы, то это повод задуматься;
  • водяной знак «RUS»;
  • «розочку» — при осмотре должна менять цвет в зависимости от освещения.

Предлагаем ознакомиться: Поцарапала машину во дворе, что делать? Что делать, если поцарапали вашу машину во дворе?

Возьмите бланк в руки. Вам также понадобятся лупа и фонарик. В настоящем техпаспорте:

  • Вы увидите водяные знаки RUS на просвет;
  • Голограмма не выпирает и имеет чёткие границы;
  • В углу над голограммой есть подпись «ПТС». Чтобы увидеть её, подсветите бумагу фонариком и слегка наклоните документ от себя;
  • Микротекст при увеличении лупой — это неразрывная надпись «паспорттранспортногосредства».
  • Объёмный рисунок при смене угла обзора меняет цвет от зелёного к серому.

Как и где осуществить процедуру?

Существует несколько методов проверки мотоциклов и скутеров на предмет угона. Самый надежный способ это личное обращение в ГИБДД. Тут нужно отметить, что есть небольшая загвоздка: для предоставления информации сотрудник Госавтоинспекции потребует документы, подтверждающие право собственности на мотоцикл (договор купли-продажи или СТС) либо личного присутствия владельца транспорта (а далеко не все продавцы захотят тратить свое время на бюрократическую возню). Другой вариант — попросить об услуге инспектора патрульной службы. При наличии планшета или иного устройства с доступом к Интернету такая процедура не вызовет у него сложностей. Но стоит понимать, что подобные «просьбы» не входят в обязанности сотрудников и отказ в помощи вполне вероятен.

Как проверяется скутер на угон с использованием номера рамы или VIN

Сперва, следует отметить, что проверить можно только те скутера, которые зарегистрированы в базе данных ГИБДД. Если мопед был ввезен в страну нелегально, объем его кубатуры меньше 50 сантиметров или по другим причинам, провести проверку не представится возможным.

Во всех остальных случаях провести процедуру проверки, можно с использованием номера рамы мопеде или его VIN-кода.

Номер рамы – это индивидуальная характеристика данного транспортного средства, которая у разных моделей находится в различных местах. Разберем места, где может находиться подобный номер.

  1. В нижней части рамы на различных сторонах.
  2. Возле замков зажигания.
  3. В районе рулевого управления.
  4. Багажный отсек.

Фото 1. Места нахождения номеров

Что касается вин-кода, то это идентификационный номер, располагающийся чаще всего возле рулевых колонок. Обычно доступ к этому показателю перекрыт, например куском пластика. Зашифрованные в нем данные несут информацию о производителе данного товара, стране, выпустившей такое изделие и времени схода с конвейера.

Как же осуществить проверку скутера относительно угона?

Существует несколько проверенных метода.

  • Через сайт государственной автоинспекции.
  • Используя платные информационные порталы.
  • Обратившись с просьбой к сотруднику патрульной службы.

Самый оптимальный способ проверки юридической истории скутера – это использование официального сайта государственной автоинспекции онлайн. С помощью этого ресурса можно узнать находится ли данное средство в угоне и есть ли у него какие-либо ограничения относительно регистрации.

Существует специальный список сведений, которые запросит онлайн-ресурс.

  1. Идентификационный вин-код.
  2. Индивидуальный номер двигателя или рамы.
  3. Номер ПТС, который выдается при приобретении скутера.
  4. Специальный паспорт, выданный таможенниками. Такое происходит в случае ввоза из-за границы.

Фото 2. Вин-код скутера

Указанных данных достаточно для проверки онлайн.

Какой результат можно получить при выполнении проделанных действий?

  • В базе данных по угону данный скутер не значиться.
  • Не существует никаких юридических ограничений по данному транспортному средству.
  • Такой-то мопед разыскивается правоохранительными органами.
  • На скутер наложены определенные ограничения.
Читайте также:  Форма СЗВ‑М — ежемесячная отчетность в ПФР

С мопедами, относящимися к двум последним пунктам, совершать действия по регистрации не представляется возможным.

Ключевым моментом такой проверки станет ее быстрота и абсолютная бесплатность.

Этот ресурс является платным. Его часто используют покупатели перед тем, как приобрести скутер или мопед. Благодаря такому сайту можно узнать не только информацию об угоне предлагаемого товара, но массу дополнительной информации по данному транспортному средству, которая, несомненно, буде т полезной новому владельцу.

ТЫСЯЧА И ОДИН СПОСОБ НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ.

Даже если вы потерпели неудачу в ГАИ, не стоит отчаиваться – в век цифровых технологий пробить имя владельца авто по госномеру можно и другими методами. Они существенно отличаются по эффективности, бюджету и срокам, при этом высокая стоимость услуги далеко не всегда означает ее результативность.

Личный опрос. Единственное преимущество данного метода – он совершенно бесплатный. Его использование имеет смысл на очень ограниченной территории: к примеру, один и тот же внедорожник регулярно паркуется на вашей любимой клумбе. Вы расспрашиваете соседей до тех пор, пока они не ткнут пальцем в хозяина машины. Минусы метода: требует массы времени и терпения, риск получить недостоверную информацию.
Связи в правоохранительных органах. Вопреки расхожему мнению, полезными могут быть не только сотрудники ГИБДД: при должной фантазии узнать имя владельца авто могут сотрудники практически любой госструктуры – от налоговой до суда. Так или иначе, все они прямо или косвенно связаны с автоинспекцией. Другое дело – если у вас и ваших друзей такие знакомства, и станут ли рисковать совершенно неизвестные люди ради вас карьерой?
Детективные агентства. Частная детективная практика является вполне легальным бизнесом. По вашему желанию специалисты агентства найдут имя, адрес и паспортные данные любого автовладельца. К сожалению, сроки расследования могут быть весьма расплывчатыми, а бюджет – завышен в несколько раз.
Сервис PTSINFO для определения имени владельца по госномеру авто. Услуга определения имени владельца ТС по автомобильным номерам появилась на российском рынке совсем недавно, однако тысячи благодарных клиентов уже оценили ее эффективность. Сервис PTSINFO сочетает в себе преимущества всех описанных методов: скорость, надежность и простоту в исполнении

Что самое важное – услуга полностью анонимна – никто не узнает, что вы искали владельца конкретного авто и не спросит про причины подобного интереса.

ТЫСЯЧА И ОДИН СПОСОБ НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ.

Даже если вы потерпели неудачу в ГАИ, не стоит отчаиваться – в век цифровых технологий пробить имя владельца авто по госномеру можно и другими методами. Они существенно отличаются по эффективности, бюджету и срокам, при этом высокая стоимость услуги далеко не всегда означает ее результативность.

Личный опрос. Единственное преимущество данного метода – он совершенно бесплатный. Его использование имеет смысл на очень ограниченной территории: к примеру, один и тот же внедорожник регулярно паркуется на вашей любимой клумбе. Вы расспрашиваете соседей до тех пор, пока они не ткнут пальцем в хозяина машины. Минусы метода: требует массы времени и терпения, риск получить недостоверную информацию. Связи в правоохранительных органах. Вопреки расхожему мнению, полезными могут быть не только сотрудники ГИБДД: при должной фантазии узнать имя владельца авто могут сотрудники практически любой госструктуры – от налоговой до суда. Так или иначе, все они прямо или косвенно связаны с автоинспекцией. Другое дело – если у вас и ваших друзей такие знакомства, и станут ли рисковать совершенно неизвестные люди ради вас карьерой? Детективные агентства. Частная детективная практика является вполне легальным бизнесом. По вашему желанию специалисты агентства найдут имя, адрес и паспортные данные любого автовладельца. К сожалению, сроки расследования могут быть весьма расплывчатыми, а бюджет – завышен в несколько раз. Сервис PTSINFO для определения имени владельца по госномеру авто. Услуга определения имени владельца ТС по автомобильным номерам появилась на российском рынке совсем недавно, однако тысячи благодарных клиентов уже оценили ее эффективность. Сервис PTSINFO сочетает в себе преимущества всех описанных методов: скорость, надежность и простоту в исполнении

Что самое важное – услуга полностью анонимна – никто не узнает, что вы искали владельца конкретного авто и не спросит про причины подобного интереса.

Для чего нужно проверять мотоцикл по ПТС

При покупке любого ТС нужно проверить его по ПТС и убедиться в подлинности самого документа. Это необходимо для подтверждения легальности сделки. Если проигнорировать проверку мотоцикла, то при переоформлении байка возможен отказ по нескольким причинам:

  1. ТС находится в угоне. На мотоцикле перебить номера намного легче, чем на легковом автомобиле, поэтому угоняют их часто. Для продажи меняются номера, перекрашиваются детали, изготавливаются поддельные документы. При обращении в ГИБДД для переоформления, данный факт выясняется сразу, поэтому транспорт конфискуется.
  2. Есть ограничения в регистрационных действиях. Они накладываются судебными приставами и правоохранительными органами в нескольких случаях. Чаще всего – задолженности по алиментам, кредитам, штрафам.
  3. ТС арестовано. Арест возникает по инициативе судебных приставов с целью продажи имущества для погашения имеющегося долга.
  4. Байк используется как залог. При покупке мотоцикла в кредит или оформлении займа под залог движимого имущества, накладывается обременение. Оно снимается только при условии полного погашения задолженности. Если заемщик отказывается от выплаты кредита, то имущество конфискуется.

Проверяя мотоцикл по номеру паспорта, вы сможете убедиться в том, что сделка безопасна, а байк можно оформить в собственность.

Как проверить мотоцикл в базе ГИБДД

Какой бы вы байк ни выбрали – независимо от его возраста, пробега, модели и марки, вам предстоит регистрация в ГИБДД. Поэтому чтобы избежать неприятных сюрпризов, лучше заранее узнать юридическую историю байка.

Допустим, вы присмотрели родстер BMW R1200R, и продавец в объявлении предоставляет подробное описание, но лучше перестраховаться.

Официальный сайт ГИБДД остается одним из самых популярных сервисов, позволяющие проверить мотоцикл по ВИНу либо номеру рамы. Если нет возможности посмотреть «железного коня» вживую, запросите VIN у продавца. Отказ предоставить будет означать, что нынешнему хозяину есть, что скрывать.

Откройте сайт ГИБДД, на вкладке «Сервисы» кликните «Проверка автомобиля», и введите в поисковую строку код ВИН.

Легальные способы проверки мототранспорта на угон

Хороший железный конь может стоить не меньше приличной иномарки, а порой и больше. Собираясь потратить такие средства, покупатель должен быть уверен, что его приобретение легально и не принесет в будущем проблем с законом.

  1. Для этого есть несколько легальных путей:
  2. Лично посетить ближайшее управление ГИБДД. У каждого инспектора ГИБДД в управлении или на стационарном посту есть доступ к базе данных о заявленном в угон транспорте. По требованию покупателя он должен представить такую информацию. Другое дело, что отдельной доплаты за это нет, как и желания у инспектора тратить на это время. Однако, если человек настаивает отказать не получится.
  3. Посетить сайт Интерпола. Для россиян это не самый удобный метод, ведь ресурс работает на итальянском языке. Однако, в отличие от внутрироссийских баз данных, сюда попадают сведения о байках угнанных по всему миру. Если учесть, что масса самых дорогих и престижных мотоциклов угоняется за рубежом, а потом попадает в страны СНГ, пользование этим ресурсом будет совсем не лишним.
  4. Воспользоваться базами данных, создаваемыми самим владельцами транспорта. Несмотря на то, что официальная база в РФ включает не только автомобили, владельцы другой мототехники создают свои ресурсы. Зачастую эти базы обновляются быстрее, ведь мотоциклисты заинтересованы как можно скорее найти свои пропавшие транспортные средства.

Проверка ПТС в 2020 году — по вин, на подлинность, на ограничения

Теперь о серьезных проблемах. Допустим, вас заинтересовала Априлия, Кавасаки или же Ямаха, которые в нашей стране еще не побывали. Как проверить байк в этом случае? Ответ прост — пользоваться международными сервисами. В этом случае придется проверить мотоцикл по ВИНа, благо таких сервисов очень много и узнать их можно на сайте Интерпола.

Предлагаем ознакомиться Самые дешевые франшизы для маленького города

Так что не забывайте проверять мотоцикл по ВИНа перед его покупкой «с рук». Вот, кстати, несколько главных причин такого действия со стороны покупателя:

  1. Этот код является уникальным. Это специальный набор символов (всего их 17), в которых зашифровано много информации — от производителя, до полной истории конкретного ТС;
  2. Можно узнать точный год выпуска модели и ее комплектацию (естественно, на момент продажи, ведь после она могла измениться, но вы об этом точно узнаете). Это позволит узнать приблизительную стоимость и определить, насколько выгодна сделка;
  3. Общее состояние байка — вы сможете оценить реальный пробег и то, насколько владелец честен с вами. Также сможете выяснить, действительно ли этот байк продает «от первого владельца» или же он сменил нескольких мотоциклистов;
  4. Присутствие дополнительных юридических ограничений — находится ли ТС под залогом, есть ли другие проблемы с налоговой службой, судом или таможенными органами. Ведь все проблемы мотоцикла автоматически перейдут на вас;
  5. Насколько законна покупка и продажа. Пожалуй, главная причина проверить мотоцикл по базе — ведь если у него будет законный владелец (а вы совершили покупку незаконно), то байк вы будете обязаны вернуть, но вот потраченных денег уже не получите;
  6. Сколько раз попадал в ДТП и какие восстановительные работы проводились. Тут все просто — вы поймете, какой был причинен урон, или же владелец действительно очень бережно относился к мотоциклу.

Учитывайте, что узнать все это просто проверив Гос номер мотоцикла у вас уже не получится. Поэтому пользуйтесь дополнительными способами, чтобы не возникло потом проблем с законом. Ведь в лучшем случае вы просто приобретете модель, с большим пробегом и слегка изношенную, которую придется ремонтировать, а в худшем — транспортное средство, которое придется сдать полиции и, естественно, потерять деньги.

Так же, как и автомобиль, мотоцикл имеет VIN-код, присваиваемый производителем. Зная его, вы можете легко и точно узнать массу информации, которая вам очень пригодится. Бывает ситуация, вы узнали по вин-коду о том, что мотоцикл на два года моложе чем в ПТС.
Очень рекомендуется свериться с информацией прежде, чем покупать бывшее в употреблении мотосредство. Если продавец уверяет вас, что это не имеет значения, стоит задуматься, может, и пробег он скрутил.

Если проверить мотоцикл по номеру рамы, вы можете узнать:

  • количество его владельцев;
  • комплектацию;
  • год выпуска мото;
  • ремонтировался ли он;
  • не числится ли в угоне;
  • сведения об эксплуатации за рубежом;
  • количество ДТП с участием данного мотоцикла.

Давайте подробнее разберём некоторые пункты. Так, например, какие последствия могут быть, если у мотоцикла очень много бывших владельцев? Во-первых, это даст вам дополнительный повод задуматься о необходимости совершать подобную сделку. Может, мотоцикл имеет серьёзные скрытые повреждения, и поэтому перепродаётся большое количество раз.

Если вы узнаёте на каком-либо сервисе комплектацию, вы сможете понять, не поменял ли продавец детали на более дешёвые, и не пытается ли вас обмануть.

Про важность знания года выпуска мы писали выше, но, вот интересная информация — по статистике, 52% продавцов пишут неправильный год выпуска на продаваемых ТС.

Если мотоцикл ремонтировался много раз, это свидетельствует о том, что он будет стоить намного ниже своей стартовой цены, даже после года использования. Много обманщиков навариваются на том, что продают “битые” мотоциклы под видом новых.

Очень важно проверить транспорт на то, состоит ли он в учёте по угону. А то получится, что вы купите как бы новый мотоцикл, а через пару недель к вам придут сотрудники правоохранительных органов. Они мало того, что отберут его не вернув денег. Вам ещё придётся доказывать, что не вы мотоцикл угнали.

Проверка мотоцикла на участие в ДТП — самый важный пункт из всего. Нередко к отчёту проверки прилагают фотографии из базы ГИБДД с места происшествия, по которым вы можете оценить урон покупаемой техники. Это также позволяет скорректировать цену, по которой вы будете приобретать его.

Также такая проверка может показать, водили ли ТС за рубежом, и не попадал ли он там в ДТП. Как вы понимаете, это довольно важная информация. Есть очень много случаев, когда брали транспорт на лизинг и перевозили в Россию, продавая нерадивым покупателям.

Узнать всю эту информацию можно проведя проверку мотоцикла по номеру рамы в ГИБДД. А также она доступна онлайн на тематических сайтах, которые берут сведения из той же базы.

Таким образом, ресурсов несколько:

  1. Официальный сайт ГИБДД;
  2. Реестр залогов РФ.
  3. Так же существует такой портал, как Автокод.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *