Не всегда для хорошего кейса нужен запрос от клиента. Мы внутри компании давно хотели сделать свой продукт, поэтому запустили студийный стартап.
Направление выбрали после того, как арт директор и тех директор сходили на кроссфит и захотели всё автоматизировать.
Компания Ormco – один из крупнейших мировых производитель ортодонтической аппаратуры – брекет-систем, микроимплантов, ортодонтических инструментов, адгезивов и др.
Ormco помогает врачам-ортодонтам получать новые знания. Организует семинары, конференции и мастер-классы по всей России. Выступает спонсором Олимпиад и выставок, снабжает врачей статьями и исследованиями.
Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, размещающий наружную и внутрисалонную рекламу на транспорте в 250 городах России. В собственном активе TMG – рекламные поверхности 10 тыс. единиц общественного транспорта в Москве, Санкт-Петербурге, Башкортостане и Карелии.
Clubturbo.ru – один из крупнейших интернет магазинов тюнинга автомобилей, который предлагает огромный выбор товаров разных производителей.
Когда мы выпустили "ion" Swipe Cards (ion - это термин, которым мы обозначаем аддоны/виджеты на Ionic), приложения Tinder еще не было в нашем поле зрения. В то время нас очень впечатлили некоторые элементы интерфейса в приложении Jellyfish . Нам захотелось сделать что-нибудь подобное с помощью фреймворка Ionic и с использованием того потенциала, которым располагает HTML5.
Throwback - мобильное приложение, которое позволяет пользователю со всей точностью увидеть то, чем он занимался в тот или иной день календаря. Создателями приложения являются Питер Ким (Peter Kim) и Кевин Чен (Kevin Chen) - студенты-выпускники, специализирующиеся в информатике в университете Беркли.
Вот как это работает: В один прекрасный день пользователь подключается к Throwback через Facebook, и Throwback выдает пользователю всю историю его действий, которые он производил в это же число, но в предыдущие годы.
Разработчик Райан Ханна (Ryan Hanna), у которого опыт программирования насчитывает всего пять месяцев, создал приложение Sworkit. В данный момент оно принадлежит компании Nexercise. "Мне нравится ментальность кода, который я знаю; и нравится в процессе работы учиться чему-то новому", - говорит Ханна.
Sworkit - это фитнес-приложение, предлагающее пользователю комплекс силовых упражнений, которые можно выполнять в любых условиях людьми с любым уровнем физической подготовки.
Mallzee, "ваш персональный стилист, помещающийся в карман", содержит в себе свыше двух миллионов продуктов, имеющих отношение к 100 крупным брендам из мира моды. Данное приложение помогает пользователям подобрать стильные предметы одежды. Целевая аудитория Mallzee - это, в первую очередь, молодые люди от 16 до 35 лет, которые любят модно одеваться, но у них нет времени на шоппинг. Уникальная опция Mallzee, которая называется Style Feeds, позволяет пользователям задавать более конкретные поисковые запросы, получать уведомления о снижении цен и воодушевляться, читая посты ведущих фэшн-блогеров и рекомендации персональных стилистов.